О новом законе, регулирующем выдачу РВП

В России была проведена реформа миграционного законодательства, которая затронула деятельность института гражданства. Поправки официально были внесены в ФЗ под номером 115. Ранее государство придерживалось норм, прописанных еще в 2002 году. Запись на бесплатную консультацию 8 (495) 205-75-43

Владимир Путин подписал новый закон о порядке выдачи РВП гражданам Молдовы, Украины и Казахстана без предварительного оформления квоты. Теперь процесс стал в несколько раз проще, но это не значит, что все стало легко и просто. 

Собрать документы для получения теперь значительно проще. Основная цель закона – на несколько шагов упростить порядок оформление. Если ранее для статуса РВП требовались квоты, то теперь они отменены.

Согласно новому документу данные граждане имеют право претендовать на упрощенное получение не только РВП, но и на последующий ВНЖ. Исключено оформление и получение статуса в рамках квот, которые ранее ежегодно выделяло государство. Теперь Владимир Путин предлагает задействовать сразу три вида приема жителей данных стран. Происходить оформление и получение может в упрощенном порядке, зависимо от того, на что именно хотят претендовать иностранные граждане. Чтобы более подробно разобраться во всей специфике получения, рекомендуется заранее проконсультироваться.

РВП для граждан Украины, Молдовы, Казахстана

Если иностранный гражданин, проживающий в Казахстане, Молдове или Украине решил собрать документы и получить РВП в России, то ему нужно помнить о том, что согласно действующему законодательству соответствующий статус выдается не более, чем на три года. Далее нужно будет думать о переезде обратно или заниматься оформлением вида на жительство. Печать проставляется прямо в паспорте иностранца в виде соответствующей отметки.

Преимущества получения РВП:

  • официальная регистрация по месту жительства;
  • проживание в выбранном регионе страны;
  • возможность получения ВНЖ;
  • оформление российского водительского удостоверения;
  • возможность устроить детей в учебное заведение.

Если иностранец хочет на территории Российской Федерации начать свое дело и стать индивидуальным предпринимателем, то он также для этого должен собрать документы. Чтобы узнать все детали касательно сбора справок и бумаг, перед посещением инстанций рекомендуется позвонить по указанному номеру и проконсультироваться. 

Преимущества получения РВП без квоты

Ранее жители таких стран имели право получать собственный статус на территории Российской Федерации только по специальным квотам. Каждый год государство выделяло их в разном количестве, но мест не хватало на всех желающих. Теперь собрать документы и оформить желаемый статус намного проще, поскольку иностранцам не нужно стоять в очереди или доказывать, что у них больше прав на получение, чем у других.

С данным статусом может при выезде и въезде не соблюдать режим 90/90. Это очень удобно, поскольку так у человека будет больше возможностей.

РВП позволяет без каких-либо препятствий въезжать на территорию страны на протяжении всего срока действия документа и покидать ее без каких-либо ограничений. Это никак не скажется на временной регистрации, работе, обучении детей в школе или детском саду.

Иностранец после получения будет обязан регулярно уведомлять о своем месте проживания, обращаясь в ближайшее территориальное подразделение. Если этого не сделает вовремя, то у него могут быть проблемы с комиссией, в худшем случае – депортация. Чтобы не сталкиваться с подобным в будущем еще до оформления рекомендуется заказать обратный звонок и проконсультироваться. Поскольку квоты отменились в соответствии с новыми поправками, внесенными в ФЗ РФ под номером 115, желающих получить РВП стало намного больше. Из-за этого даже малейшая ошибка в документации может привести к отказу, вот почему лучше доверять все опытному специалисту.

Список необходимых документов для оформления

Сейчас получить РВП имеют право не только совершеннолетние жители, но и их дети. Попечители, усыновители, опекуны, родители могут переезжать в Россию на срок действия, всем семейством, если они получили одобрение от комиссии. Все, что необходимо сделать – это собрать документы и подтвердить свой статус.

Список необходимых бумаг:

  • заявление;
  • паспорт;
  • фото;
  • квитанция об оплате пошлины;
  • медицинское заключение.

Рекомендуем начать подготовку с консультации, она поможет избежать многих проблем, является бесплатной и проводится в Москве. Запись на бесплатную консультацию 8 (495) 205-75-43